Небесный Альянс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Небесный Альянс » О Клане » Клан "Царство Небесное"

Клан "Царство Небесное"

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Начну с того, что рад видеть на форуме вас дорогие старые друзья, и, так же рад познакомиться с новым поколением, подсевшим на Линейку :)))
Так вышло, что на этом серве я - новичек:) - хотя некоторый опыт игры имею
Вижу удалось собрать довольно слаженную команду - и это не просто клан - группа людей с общими взглядами на многое - группа единомышленников!
Однако, даже делая скидку на проходящую (у некоторых мимо) сессию, видно, что народу все-равно мало
Все более ощутим дисбаланс и проблема "перекача"
Думаю, есть смысл сформировать второй клан с лвлом участников 40-50 лвл и объединиться в али:)
Несколько желающих - активных игроков уже, в принципе на серве, нашел - при таком онлайне это, пожалуй, не самая сложная задача...

...Первоначальной целью-идеей нового клана может стать, скажем, поход на Ant Queen... В котором, разумеется нужно будет непосредственное участие и помощь нашего основного клана...

И, естественно, дорогие друзья надеюсь на вашу помощь в квестах на 4,5 лвл клана...

P.S. Буду рад и зараннее благодарю за ваши коменты и мнения по этому вопросу:)

Надеюсь на вашу поддержку...

Отредактировано AnDragon (2009-02-01 04:13:55)

0

2

Я полностью с тобой согласен) Нам это очень нужно !! И активные игроки нужны ещё. В добрый Путь!)

0

3

Было бы неплохо :) Сделаем все для улучшения нашей игры и будем играть с удовольствием :)

0

4

Клан создан, название, как и планировалось "ЦарствоНебесное"...
...Сразу сделали 3 лвл, адены и SP я скопил - сегодня поставим герб!

Особая Благодарность Апосу, сразу же выбившему нам Кровь для 3-го лвла:)

...ну ПОЕХАЛИ...

Отредактировано AnDragon (2009-02-01 21:45:58)

0

5

мм)) да класснО!) вот кстати можно вопросик кто с Абусса х5?)))

0

6

я с абуса х5 ник такой же был в легендах)

0

7